Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока

Женщин всего мира захватывает новый флешмоб

 

Вслед за знаменитым Ice Bucket Challenge в сети набирает популярность новый флешмоб — #SmearForSmear. Его цель — привлечь внимание к раку шейки матки и подчеркнуть, как важно женщинам регулярно сдавать анализы и проверяться, пишет журнал Wonderzine.

Принять участие в акции просто — для этого нужно лишь накрасить губы яркой помадой, слегка смазать ее, сфотографироваться в таком виде и выложить снимок в социальные сети с хэштегом #SmearForSmear, а также номинировать других.

Свои снимки уже выложили в сеть и некоторые знаменитости. Так участие во флешмобе приняли британская певица Рита Ора и модель Джорджия Мэй Джаггер.

По данным британской организации Jo’s Cervical Cancer Trust, запустившей кампанию, рак шейки матки, который часто связан с вирусом папилломы человека, является наиболее распространенным видом рака, которым заболевают женщины до 35 лет. При этом это один из немногих видов данной болезни, который можно предотвратить, если регулярно проверяться у врача, а цитологический мазок помогает обнаружить рак шейки матки на ранней стадии.

Подробнее о кампании можно узнать на сайте Jo’s Cervical Cancer Trust.

02 февраля 2015
1972
1

Расскажи подругам

Читайте также

Читай самое вкусное

Комментарии

No Avatar
дуры...

Скажи, что ты думаешь

Сейчас обсуждают

Давайте дружить