Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока

Выпущено приложение, блокирующее рекламу про похудение

 

Новое устройство представили на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе. Его разработкой занимались бренд Lean Cuisine и агентство 360i, которые представили уникальную новинку, позволяющую телезрителям и пользователям Интернета избавиться от назойливой рекламы. Это особенно актуально после январских праздников, когда все вокруг напоминают о необходимости сбросить вес.

Фотография Георгия Шишкина

Устройство представляет собой коробочку с логотипом бренда, напечатанную на 3D-принтере. Его нужно подключить к телевизору, и когда в эфире будут звучать слова «диета» и «похудение», приложение убавит звук на 30 секунд, сообщает портал Аdindex.ru. Так телезрители смогут не фокусироваться на навязчивой рекламе и меньше обращать внимание на стереотипы об идеальных пропорциях.

Кроме того, создано приложение, которое блокирует рекламные посты с этими словами в Facebook. Обе новинки будут собирать информацию о количестве заблокированной рекламы, а результаты будут опубликованы 14 февраля, в день окончания кампании. Также бренд Lean Cuisine намерен пожертвовать 25 тысяч долларов некоммерческой организации Girls Leadership, где девушек учат любить свое тело таким, какое оно есть.

Ранее бренд, принадлежащий Nestle, уже запускал подобные акции, направленные на поднятие самооценки представительниц прекрасного пола. Например, они запустили линейку замороженных диетических продуктов, а также выпускали новые рецепты — органические, с прицелом на здоровый образ жизни.

В то время, пока в некоторых странах пытаются привить женщинам мысль о любви к своему телу, в Кузбассе запускают телешоу, где жительницам региона предлагают худеть за уголь. Телеканал «СТС-Кузбасс» проводит кастинг на проект, где женщины будут сбрасывать вес под прицелом телекамер.

 

12 января 2016
851
0

Расскажи подругам

Читайте также

Читай самое вкусное

Комментарии

Скажи, что ты думаешь

Сейчас обсуждают

Давайте дружить