Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока

Таблицу умножения признали вредной для детской психики

 

Как утверждает профессор Стенфордского университета Джо Болер, знание таблицы умножения вредит детскому мозгу.

Фотография Георгия Шишкина

Американский новостной портал The Daily Caller опубликовал высказывание профессора Стэнфордского университета Джо Болер, которая пришла к выводу, что некоторые навыки, которым когда-то детей учили в американских школах, становятся не нужными.

По мнению Болер, вслед за отказом от умения писать прописью может настать черед таблицы умножения. Профессор заявила о вреде, который родители и учителя наносят детям, заставляя их учить таблицу умножения.

— Зубрение без понимания вредно, — подчеркнула Болер. — Я не говорю о том, что математические факты не имеют значения. Я имею в виду, что мы лучше их знаем, когда понимаем и используем в различных ситуациях.

Если верить Джо Болер, то школьники начинают ненавидеть математику именно потому, что им приходиться заучивать информацию наизусть, не понимая ее сути. В итоге детский ум попадает в состояние стресса.

Однако с коллегой не согласны нейробиологи, которые провели специальное исследование, доказывающее, что механическое запоминание дискретных математических фактов играет решающую роль в развитии детей. Согласно данным, полученных в ходе исследования, запоминание таблицы умножения жизненно важно для детей, поскольку без этого знания позже им придется намного тяжелее при изучении более сложных математических проблем.

16 февраля 2015
1407
2

Расскажи подругам

Читайте также

Читай самое вкусное

Комментарии

No Avatar
Скоро скажут, что и в школу вредно ходить. Правописание вредно, считать вредно, читать вредно, быть отличником тоже вредно.
No Avatar

st11
Скоро скажут, что и в школу вредно ходить. Правописание вредно, считать вредно, читать вредно, быть отличником тоже вредно.

успешные люди в школе плохо  учились

Скажи, что ты думаешь

Сейчас обсуждают

Давайте дружить