Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
Рисовать умеет каждый

Рисовать умеет каждый

Увлечения

Как создать шедевр за три часа

Фотографии Максима Киселева

Когда мне было пять лет, я считала себя великим художником. Весь дом украшали мои картины в стиле сюрреализм, а мама каждый раз хвалила меня за любой росчерк фломастера на бумаге. В пятнадцать с розовыми очками пришлось проститься, и я четко поняла: рисовать — это не мое. И хоть в школе учитель ИЗО исправно ставил мне пятерки, повторить славный путь Пикассо или Дали мне вряд ли было суждено.

Кто бы мог подумать, что в двадцать пять я положу перед собой холст, возьму кисть, палитру, масло и начну создавать шедевр. Нет, дело не в моем внезапно проснувшемся таланте. Просто в один прекрасный день судьба занесла меня в «Школу креатива». В просторном светлом кабинете сидели люди разных возрастов и под звуки музыки рисовали картины. И это были не студенты художественной школы, не талантливые самоучки, а обычные люди, которые до этого дня тоже считали, что совершенно не умеют рисовать. И вот эти «неумехи» создавали вот такие вот шедевры:

Конечно, первой мыслью было лишь то, что все они просто скромничают: нельзя за три часа нарисовать такую красоту. Но любопытство все же взяло вверх, и однажды я записалась на мастер-класс. Организаторы обещали, что за три часа мы нарисуем нежные цветы в вазе. И все это на холсте и маслом. При этом мне не нужно было бегать по художественным лавкам в поисках нужных материалов. Все, что от меня требовалось — прийти в «Школу креатива» в условленное время.

Желающих нарисовать картину маслом в этот раз было немного — я и еще две женщины. Одна из них частый гость мастер-классов, а вторая так же, как и я, пришла впервые. Нам всем выдали защитные фартуки, а также холст, палитру с маслом, кисть и мастихин.

Последний был похож на маленький строительный мастерок, как с ним обращаться, зачем и для чего он нужен, я и понятия не имела. Но обо всем нам должен был рассказать наш тренер — художник Любовь Сущевская.

Занятие в «Школе креатива» меньше всего похоже на скучный школьный урок. Здесь вместо привычной тишины — играет музыка, преподаватель не читает лекцию, а сразу говорит: «Берите и делайте!». Мы распечатываем холст, берем в руки кисть и начинаем творить!

Первым делом наносим фон. Работать с маслом очень непривычно. Цвет яркий, насыщенный, кисть скользит по холсту, оставляя за собой цветную полосу.

— А теперь растираем фон руками, — говорит Любовь Сущевская.

К такому я была не готова. Марать руки не хотелось, но я же пришла творить, так что уже через минуту на моем холсте появился прекрасный фон с плавно перетекающими цветами. «Крууууто», — пронеслось в моей голове.

Но все же было не совсем понятно, как мне удастся нарисовать такие же цветы, как на картине, которая стоит у меня перед глазами. Ведь там так все аккуратно, так красиво. Я же так не умею.

Мои сомнения развеяла Люба. Она шаг за шагом рассказывала, что нам нужно сделать, чтобы воспроизвести шедевр. При этом она показывала все штрихи на своем холсте. Так мы понимали технику.

Время шло, и на моем холсте появлялись очертания будущей картины. Вот ваза, у меня она получилась пузатее, чем у других. Ну и пусть, это же мое видение.

Кстати, повторить картину точь-в-точь вряд ли получится, ведь у каждого своя техника, свой взгляд. Например, на картине нашего тренера были изображены пионы. У меня получились георгины, а двух моих «одноклассниц» — розы и астры.

Время летело незаметно. Казалось, мы только сели рисовать, а уже два часа пролетело. За это время на белоснежном холсте появились ваза, цветы, свет, тени... Даже и не верится, что вся эта красота — моих рук дело.

В конце занятия я так увлеклась, что уже и не слушала советов тренера. Творила так, как велело мне сердце. Что особенно мне понравилось, так это то, что никто, как в школе, не говорил, как правильно, а как нет. Все, что ты делаешь — правильно! Такое рисование отлично повышает самооценку, ведь мы наивно полагаем, что бездарны, а ведь это не так. Все мы можем, все умеем, просто ставим барьеры в голове, загоняем себя в определенные рамки и боимся за них выйти. На «Школе креатива» вас учат ломать стереотипы, крушить барьеры, а главное — верить в себя.

Когда урок подошел к концу, Люба взяла мою картину и отошла на пару шагов. И в этот момент, взглянув на свою работу, я поняла, что умею рисовать, что я могу! Осознание этой простой мысли сделало меня счастливой. Стоит ли говорить, что домой я пришла с гордо поднятой головой, неся на вытянутых руках свой шедевр.

Через неделю, когда масло высохнет, картина облачится в раму и будет подарена моей маме. Уж она-то точно никогда не сомневалась, что ее дочь — художник.

Если вы тоже хотите разбудить в себе художника, нарисовать шедевр и стать чуточку счастливее, записывайтесь на уроки в «Школу креатива». В преддверии Нового года вы не только чудесно проведете время, но и решите вопрос с подарками. Ведь не зря говорят, самый лучший подарок — это подарок, сделанный своими руками.

 

«Школа креатива» 

Проспект Кузнецкий, 33Д, офис 302

Телефоны:

+7-923-567-20-41 +7-952-170-20-41

Группа «ВКонтакте» 

 

17 декабря 2015
2791
0

Расскажи подругам

Читайте также

Читай самое вкусное

Комментарии

Скажи, что ты думаешь

Сейчас обсуждают

Давайте дружить