Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
Нетворкинг по-женски

Нетворкинг по-женски

Увлечения

Как решить проблему и найти единомышленников

Фотографии Александр Патрин

Ежедневно в нашей голове появляется сотни различных идей и мыслей, однако не имея должной поддержки они быстро угасают и теряются в чертогах разума, а мы опускаем руки и находим очередную отговорку. Пять лет назад кемеровчанка Анастасия Захарова решила, что такой путь не для неё, ей хотелось сделать так, чтобы идеи не просто обсуждались, но и воплощались в жизнь, а те, кто их генерит — находили поддержку в лице единомышленников. Так в Кемерове появился первый нетворкинг для женщин. Каждую среду кемеровчанки собираются в одном из ресторанов города, чтобы поделиться опытом, завести полезные знакомства и зарядиться неуёмной энергией от таких же неравнодушных и активных женщин.

— Наши встречи проходят под девизом: «Возможно, мы друг другу будем чем-то полезны». Мы знакомимся, рассказываем о своём бизнесе, делимся опытом, — рассказывает Анастасия Захарова. — Почему наш нетворкинг объединяет только женщин? Просто, когда на таких встречах появляются мужчины, то они первым делом пытаются что-то продать и тем самым несколько портят нашу ауру. Но всё же иногда мы делаем исключения и приглашаем их к нам.

Кстати, последняя встреча тоже нарушила одну традицию — вместо привычного ресторана площадкой для проведения нетворкинга стал офис кузбасских IT-компаний «ЭТО_». В гости команду кемеровчанок пригласили компании Good Line и A42.RU. В этот раз поделиться ценным опытом с участницами встречи решила генеральный директор A42.RU Мария Кравец. Она рассказала о тайном мире онлайн-рекламы.

— Сегодня вокруг нас столько рекламы, что мы уже привыкли её не замечать. Но как сделать так, чтобы о вашем продукте узнали? Как привлечь внимание клиентов, если у них развита рекламная слепота? Ответ в ваших руках — это ваш смартфон, — заявила Мария. — Онлайн-реклама может быть эффективной в двух случаях: если продающий текст не выглядит рекламным или же она умело спрятана в существующей среде.

Чтобы не быть голословной, Мария привела ряд примеров и дала практические рекомендации.

— Перед тем как совершить покупку многие из нас мониторят отзывы о компании — воспользуйтесь этим. Попросите своих клиентов написать о вас или примите участие в каком-нибудь обзоре. Например, мы в А42.RU нередко делаем подобные материалы. Или же станьте экспертом и выступите со своим авторитетным мнением, расскажите людям что-то полезное. Привлекайте блогеров, они помогут не просто прорекламировать ваш товар, но и создадут вокруг него притягательную атмосферу, историю, а это всегда выигрышный вариант, — отметила Мария Кравец.

После выступления дамы смогли задать вопросы, обсудить способы продвижения на рынке и, конечно же, рассказать о себе и своих проектах. Так Ксения Аксёнова представила свой новый проект «Фитнес на батутах», Жанна Сапунар рассказала о том, как она помогает мамам организовывать детские дни рождения, а Юлия Комова рассказала о наборе на курсы кройки и шитья «Арт-Деко». В том, что подобные встречи действительно полезны, не сомневается никто.

— Проект «Нетворкинг», в котором я участвую практически с самого основания, даёт мне много возможностей от решения насущных вопросов до реализации профессиональной деятельности. Некоторые свои проекты я провожу в содружестве с ним, ведь объединяясь мы становимся сильнее, мощнее и можем использовать новые возможности. Я очень рада, что проект решил выйти на новый этап обучающего процесса, потому что на данный момент продвижение бизнеса — основная задача. Аккумулируясь и обмениваясь опытом, мы достигаем более значительных результатов, и наша встреча в А42.RU ещё раз это подтвердила, — рассказала основательница Кузбасской Недели моды и руководитель проекта Top-model Siberia Натэлла Джураева.

09 ноября 2017
366
0

Расскажи подругам

Читайте также

Читай самое вкусное

Комментарии

Скажи, что ты думаешь

Сейчас обсуждают

Давайте дружить