Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
Начать с нуля

Начать с нуля

Мужчины

Про талант, успех и надежду

Фотографии Георгия Шишкина и из личного архива Олега Маликова

Олега Маликова можно было бы назвать баловнем судьбы. Признание уже в молодом возрасте, первая премия и Гран-при на конкурсе вокалистов в 1990 году в нидерландском Хертогенбоше, контракты с лучшими театрами Германии, невероятный успех, работа в Большом театре. Олег входит в десятку лучших баритонов Европы, награжден многими ценными призами и медалями.

Но, как известно, у судьбы свои законы, и чувство юмора у нее отсутствует. Просто иногда приходит время, которое требует найти в себе силы начать все с нуля. И никто не гарантирует, что это произойдет быстро и безболезненно. Кемерово сегодня обладает человеком, талант которого очевиден. Нашему городу невероятно везет на таких людей. Не всегда только город принимает их. Может быть, потому что если ты одарен, то всегда будешь выделяться: эксцентричностью, желанием заниматься только тем, что тебе интересно, собственным мнением, которое может расходиться с мнением большинства, и другими, только тебе присущими особенностями.

 

От школьного ансамбля до Московской консерватории

 

Я родился в Кемерове. Жил в Кировском районе, учился в 82-й школе. Играл в рок-группе. Если мы устраивали на набережной Кировского концерт, срывали все мероприятия, запланированные в районе. Конечно, в те времена было не так легко рок играть. Но у нас была поддержка. Мама нашего гитариста, Кости Веретенникова, работала вторым секретарем партии завода АКЗ. Поэтому мы играли официально. Сначала от ДК Кировского района, потом от Клуба ТЭЦ.

Тогда, наверное, в каждой школе был свой вокально-инструментальный ансамбль, традиция была такая. Но у нас играли невероятно талантливые ребята: в коллектив собрались самые лучшие со всего Кировского, и среди школьных ансамблей остался только наш. У Кости Веретенникова техника была — как у Блэкмора. Один в один. Костя — уникум. Я показал ему несколько аккордов на гитаре, а через какое-то время он уже виртуозно на ней играл. Когда научился? Как? Непонятно.

Потом я повзрослел немного и устроился в Музыкальный театр работать, через два месяца меня уволили по сокращению штата, и я — в Филармонию. Стал артистом «Вокально-хореографического ансамбля песни и танца Кузбасса». В нем был народный оркестр, хор и балет. Мы с гастролями весь Крым объехали, про Кемеровскую область я уже не говорю. Здорово это так было, очень мне нравилось. А через год отправился поступать в Новосибирскую консерваторию. Но не поступил — простыл к третьему туру и не стал брать верхнюю ноту.

Остался в Новосибирске, работал на пяти работах, что в то время было запрещено: нельзя иметь пять трудовых книжек. Одна девушка была на меня обижена, взяла да и сообщила в милицию, что есть тут такой «трудолюбивый гражданин». Пришло мне приглашение в обязательном порядке явиться для разбирательств, что же со мной делать. Я вещи собрал и в Алма-Аты рванул. Не явился. Поступил в оперный театр и параллельно вокальную двухгодичную студию окончил за семь месяцев. А оттуда уже поехал в Московскую консерваторию и поступил сразу. Было мне тогда 24 года.

 

Гран-при в Нидерландах

 

В 1990 году в Нидерландах в Хертогенбоше проходил международный конкурс вокалистов. До этого в 1986 году Саша Науменко, бас из московской консерватории, взял Гран-при. С тех пор никому Гран-при не присуждали на этом конкурсе. Некому было. Мы приехали очень сильной командой, человек пять-шесть. Все заняли какие-то призовые места. Шепоток такой проносился среди участников конкурса: «Русские приехали завоевывать Европу».

И вот финал, все, кому достались какие-то призы, уже стоят на сцене. Я сижу в зале, расстроился, что ничего не получил. И тут объявляют: «Олег Маликов — первая премия». А после этого: «Гран-при присуждается...» Все удивляются: «О, Гран-при? Интересно-интересно, четыре года никому не давали». И Гран-при тоже вручают мне.

Так красиво это придумали голландцы. На сцене стоял большой стол, на нем еще один, поменьше, на нем еще меньше... И на самом маленьком столике, венчающем эту конструкцию, находилась маленькая золотая статуэтка — мой приз. Все это было накрыто тонкой тканью. Ткань взмывала вверх, выходил человек, который специальным телескопическим штоком доставал статуэтку сверху.

У меня дух захватило! Это был мой звездный час. После него на меня посыпались контракты и приглашения работать. А друзья потом шутили, что мой Гран-при очень похож на штуку для того, чтобы орехи колоть.

 

Европа

 

Еще одним призом к полученному Гран-при было обучение немецкому языку в самой дорогой школе Европы.

С 15 января 1991 года и до июня месяца я прилежно зубрил немецкий, знание которого позволило мне выступать в театрах Германии. Путь был пройден долгий и очень насыщенный: работал в опере Forum в городе Энсхеде, исполнял партию Дон Жуана в одноименной опере Моцарта «Дон Жуан». Дирижировал спектаклем Владимир Нельсон. Ездил с концертами по Нидерландам. Работал с артистами Мариинского театра оперы и балета, исполнял партию Роберта из оперы «Иоланта» Чайковского. Также в концертном исполнении звучали оперы Прокофьева «Война и мир», партия Андрея Болконского, опера «Кощей Бессмертный» Римского-Корсакова, партия Королевича, а также небольшие партии из многих других опер.

Выступал в концертном зале Konzertchibau в Амстердаме с сольными концертами. Был ряд сольных концертов с Рудольфом Баршаем, Олегом Каэтани. В 1992 году я поступил в Театр оперы и балета Висбадена. Исполнял партии: Шпильман в опере «Королевские дети» Энгельберта Хумпердинка, Фигаро в опере «Севильский цирюльник» Джоаккино Россини, Валентина в опере «Фауст» Шарля Гуно (в Германии эта опера называется «Маргарита»), Сильвио в опере «Паяцы» Руджеро Леонкавалло, Жермона в опере «Травиата», партию Макбета в опере «Макбет» Джузеппе Верди и многие другие.

Работал в Дрездене, Нюрнберге, Штуттгардте, Кобленце, Пассау, Мюнхене, Висбадене, Аахене, Дюссельдорфе, Кёльне (Германия), Клагенфурте, Вене (Австрия), Афинах (Греция), Сантандере (Испания), Париже (Франция), Мерано (Италия). В ряде городов в Швейцарии и во всех в Нидерландах. В столице Дании Копенгагене, в Болгарии — в Сливене и Софии.

В 1996 году по приглашению главного дирижера Александра Лазарева я служил в Большом театре. Но, к сожалению, после ухода Лазарева из Большого мне тоже пришлось уйти и покинуть Москву. Я снова вернулся в Германию, правда, уже с проблемами. Немцы есть немцы, они не терпят вольностей. Только благодаря моему свежему имиджу меня вновь приняли в театр. Обычно это не допускается. Ушел — значит ушел.

 

Города

 

Города — как люди. Каждый запоминается своим настроением и характерными чертами. Например, Пассау. Роскошный город. Там в Кафедральном соборе Святого Стефана стоит самый большой в Европе орган. Я до сих пор не представляю, как можно было эту красоту создать в те времена, без новых технологий, вручную.

Один из самых любимых — Париж. От Висбадена до Парижа на машине 600 километров. Я Лувр знаю наизусть, с закрытыми глазами могу в нем ориентироваться. Знаю, как бесплатно подняться на Эйфелеву башню. Пешком долго, но если беседовать с кем-то в это время, не замечаешь, как оказываешься наверху.

Очень нравится мне Антверпен с его высокими каменными серыми зданиями, которые уже целые века так любят птицы. А позже у меня в России, в Кемерове, сильно заболела мама. Она приезжала ко мне в Германию, а потом перестала и как-то в разговоре проговорилась, что за ней ухаживает социальный работник. И вот тут передо мной встала дилемма, я не знал, что делать. У меня в Германии уже было «Русское музыкальное общество». Я был его председателем. А там мама, за которой почему-то ухаживают совершенно чужие люди.

 

«Русское музыкальное общество» и кровь на лице

 

Общество мне помог создать Михаил Сергеевич Горбачев. В Германии гораздо проще организовать встречу с президентом страны. Я узнал, в каком отеле он остановился, позвонил на ресепшн, меня соединили с его номером. Встретились. Я с дочерью Дашей пришел, Раиса Максимовна с ней «лего» складывала, пока мы с Михаилом Сергеевичем общались. Вопрос организации «Русского музыкального общества» был решен очень быстро.

Одновременно со мной по поводу организации русского театра во Франкфурте с Михаилом Сергеевичем встречалась Ольга Конская. Оба проекта ставили своей целью популяризацию русской культуры в Германии. И у «Русского музыкального общества» это получилось вполне успешно.

Много ярких моментов было во время моей жизни в Германии, которые были связаны с «Русским музыкальным обществом». После воссоединения Германии советские военные базы немцы стали перестраивать под свои административные учреждения. В городе Гота проект «Русского музыкального общества», с приглашением артистов симфонического оркестра и солистов оперы города Красноярска, украсил открытие такого нового объекта.

В этот вечер Гота «стоял на ушах». Своим гало-опера русские артисты покорили немецких слушателей, которые в знак благодарности зажарили огромного быка на вертеле и угощали вином артистов. А венцом праздника стал роскошный салют.

Как-то раз мы решили сделать концерт в казино Висбадена, одном из старейших в Германии. В 1865 году в нем проиграл свое состояние Достоевский, о чем написал в своем романе «Игрок». Рулетка, кстати, за которой это случилось, до сих пор стоит в одном из залов.

Органом никого в Европе особо не удивишь. Но, в основном, все органисты выступают в соборах. И в казино Висбадена тоже есть орган. Я пригласил сыграть на нем ректора Казанской консерватории, который исполнил «Картинки с выставки» Мусоргского. Всем очень понравилась идея. Был аншлаг.

Распространение информации о культурных событиях очень интересно в Германии происходит. В Висбадане семь церквей в разных районах. Каждый район — это община. У пастора есть адреса всех прихожан, и он всем рассылает письма с приглашениями. Так все узнают, что интересного будет происходить в городе. Это самая лучшая реклама, которая обеспечивает 100% посещаемость. Городская власть связана с пасторами, они тоже являются неотъемлемой частью администрации. Конечно, нужно заплатить за это какие-то деньги, никто не протестует, все это делают. Это гонорар за рекламу, некий неофициальный взнос в эту церковь. А, например, плакаты, которыми обклеены тумбы рекламные — это просто красиво. Их почти не читают.

С Питером Виршем из «Покет Опера Компани в Нюрнберге» у нас было очень много совместных интересных проектов. Один из них — «Макбет».

Его мы показывали в Колизее, самом большом из сохранившихся монументальных сооружений «третьего рейха» — не только в Нюрнберге, но и во всей Германии. Мы выбрали Колизей не только по причине необыкновенной атмосферности этого места, но и потому, что немцы очень суеверны. Есть такое поверье, что если в театре поставили «Макбет», в течение года в нем сменится все руководство.

В спектакле, в той сцене, где я убиваю Макдуфа, я должен схватить его за рубашку, на которой с обратной стороны прикреплен мешочек, наполненный «кровью». Мы по два литра этой «крови» расходовали за один спектакль. До сих пор помню ее запах — запах клубники. Итак, хватаю за рубашку артиста, лезвие ножа уходит в ножны, конечно, незаметно для зрителя, рукой я раздавливаю этот мешочек, рубашка Макдуфа окрашивается кровью — эффектно. А на премьере произошел казус, который выгодно сыграл на мою популярность.

Так получилось, что рубашка Макдуфа тоже порвалась, и кровь из этого мешочка фонтаном выплеснулась мне на лицо. Это было уже не только эффектно, но и весьма зловеще и символично. Если учесть, что я еще абсолютно на автомате, эту «клубничную кровь» с губ слизал, то можно смело утверждать, что мой Макбет был очень убедителен. Питер Вирш тогда сказал мне: «Олег, это просто невероятно, что ты творишь на сцене!».

После премьеры я стал «звездой недели». В Нюрнберге есть традиция: несколько человек города из разных сфер деятельности становятся «звездами недели». Вышла газета, где было большое интервью и фотографии моей окровавленной «морды» (улыбается). Но если честно, тяжелое у меня было ощущение после этого спектакля.

 

Возвращение

 

После «Макбета» Питер Вирш придумал проект «Пиковая дама», и я немного «схитрил», чтобы приехать в Кемерово и быть с мамой. Спектакль должен был быть на языке оригинала. Все театры категории «А» в Германии делают постановки только с этим условием. Театры категории «В» и «С» могут себе позволить перевод. Вирш не знал, где можно взять столько хороших русских вокалистов. Я сказал, что у нас есть музыкальный театр, филармония, и Красноярск рядом, можно там проект показать, если в Кемерове не получится. Сделал предложение: поехали, организуем прослушивание, просто познакомимся с регионом, с директорами театров и артистами.

Второго января 2002 года мы прилетели в Кемерово. За бортом было — 40 градусов. Когда Питер, в курточке на рыбьем меху, вышел из самолета, он захохотал. От ощущения резкого мороза, которое испытал впервые в жизни.

«Пиковая дама» — социальный проект. В его реализации принимали участие «Русское музыкальное общество», Ротари клуб (Кемерово), Ротари клуб — Зеебальд (Нюрнберг), Покет Опера Компании (Нюрнберг) и Музыкальный театр Кузбасса им. А.Боброва. Со спектаклем все разрешилось положительно, мы его сделали. Но после премьеры «Пиковую даму» показали раз пять-шесть и убрали из репертуара. Скорее всего, кемеровская публика оказалась тогда не готова к этой постановке. Здесь спектакль был принят как дешевый немецкий режиссерский фарс, а в Германии «Пиковая дама» прошла на «ура».

Но, благодаря этому проекту, мы поставили рентгеновский аппарат в клиническую больницу № 2 Кировского района, без публикации в прессе. Второй такой аппарат был презентован детскому санаторию «Журавлик». Это тоже была очень важная часть проекта — собрать деньги, чтобы помочь больным людям. А окончательно я вернулся в Кемерово только в 2005 году и остался с мамой.

 

Но, может быть, всё еще изменится

Сегодня я работаю в Государственной филармонии. Мечтаю делать интересные музыкальные проекты, которых мне очень не хватает. Но я не уверен, насколько они будут понятны и приняты нашим зрителем. Вернуться в Европу могу в любой момент, но не хочу. Энергии полно и творческих планов много, но здесь меня держит что-то.

Мама умерла этим летом. Сразу после этого печального события мы расстались со второй женой. Не могу я взять и всё здесь бросить. Дети тут у меня, сын и дочь, которых я очень люблю.

Опять все начинать с нуля? Я устал, я всю жизнь начинаю с нуля, везде. Из Кемерова в Новосибирск — с нуля, в Алма-Ату — с нуля, Москва — с нуля, Германия — с нуля, а сколько я там переезжал с места на место, в Кемерово — с нуля.

Когда приехал сюда, на меня все возлагали надежды: творческий, успешный, свежий. Но есть одна особенность у нашего города. Выживают здесь люди, не живут. Что касается творчества, все «через кровь»: убеждать, доказывать, пробивать. Часто дилетанты стоят у руля, которым не понятно что-то по-настоящему интересное. Менталитет совсем другой, от мелочей до каких-то основных вещей.

Нет бережного отношения к таланту, ценность человека теряется, ценность артиста. Нет понимания, которое существует в Европе, Москве и других городах. Понимания того, что перед выходом на сцену, артиста нельзя отвлекать и расстраивать нелепыми претензиями, что артиста нужно уважать за его талант, и если есть возможность, по максимуму создавать условия чтобы ему было комфортно.

В Москве, например, когда я работал в Большом театре, меня от подъезда дома до 14-го подъезда театра привозили на автомобиле, и не потому что я так крут. А потому что добравшись до театра с комфортом, я на сцене выложусь на 200%. У нас же любой охранник может позволить себе хамство в отношении тех, кому перед зрителем выступать. Странно все это. Странно и несправедливо.

Но я не отчаиваюсь, построил дом в деревне, как-то справляюсь с домашними проблемами. А ещё хочу, чтобы у меня была семья, и не важно, что говорят про меня вокруг, сейчас я одинок везде! И в творчестве, и по жизни. Но, может быть, всё еще изменится.

 

19 октября 2015
4320
39

Расскажи подругам

Читайте также

Читай самое вкусное

Комментарии

mudvid
Вот как получается, что один человек совмещает в себе столько качеств: талантище, начинающий везде "с нуля"; непризнанный гений вокала, обиженный охранниками сибирской глубинки; еще и мошенник бытового уровня!
Ну, просто находка! Надо было технику отремонтировать - позвал, отремонтировали, а платить не надо, правда же?! Зачем?! Ведь солисту областной филармонии, одинокому, кочующему всю жизнь по миру, все должны на блюдечке с голубой каёмочкой приносить, а точнее привозить к 14-му подъезду или на деревню.
"Зарплата из бюджета поступает, ее все нет и нет", - говорит наш герой уже год-полтора. Вот и ждите, холопы-ремонтники, пока наш Олег-соловушка с Вами рассчитается. Вроде долгов по зарплате у бюджетников в Кузбассе нет, или почти нет, а он все никак свои кровные от государства выцарапать не может!
Но мы не отчаиваемся, все надеемся свои несчастные 2500 рубликов получить за ремонт микроволновки и стиральной машинки. И не важно, что говорят про него вокруг. Мы то знаем, кто он на самом деле!
 
С глубочайшим уважением в Вашему таланту, Екатерина.
 
P.S. Если, все-таки, надумаете рассчитаться с сервисным центром, то свяжитесь со мной по телефону: 8-905-965-85-44.
No Avatar
Да, действительно, менталитет совсем другой.  Екатерина, а Вы никак не можете простить два с половиной косаря оперному певцу? Прям никак-никак?
No Avatar

passsenger
Да, действительно, менталитет совсем другой.  Екатерина, а Вы никак не можете простить два с половиной косаря оперному певцу? Прям никак-никак?


Может вы за оперного певца денюжки в кассу сервисного центра внесёте?
No Avatar

passsenger
Да, действительно, менталитет совсем другой.  Екатерина, а Вы никак не можете простить два с половиной косаря оперному певцу? Прям никак-никак?


Так заплатите сами, из своего кармана, за этого певца. Слабо? "На словах ты Лев Толстой, а на деле ... простой!"(с)
No Avatar
Да, действительно, менталитет совсем другой !!!Tears
No Avatar
Ребята, вы что-нибудь про благотворительность слышали?
mudvid

passsenger
Ребята, вы что-нибудь про благотворительность слышали?

Это какая-то дурная шутка? Вам в магазине продукты бесплатно дают?
Мне и моей семье - нет, поэтому мой работодатель мне платит зарплату, а зарплата работников сервисного центра складывается из оплаты за их услуги.
Если у Вас неумолимая тяга к благотворительности, то, действительно, дайте нам эти 2500 р. в счет оплаты ремонта техники нашего героя. Но лучше я дам Вам пару телефонов малоимущих семей, им нужнее наша с Вами благотворительность. А мужчина с руками, ногами, ГОЛОСОМ (!), как говорится, "в полном расцвете сил", вполне в состоянии заплатить за свой заказ (он же знал, что работу не будут делать бесплатно).
Да, менталитет у интеллигенции не тот, ох не тот. Снаружи фантик красивый, а копнешь - пахнет. Где ж оно мужское слово, благородство? Сначала месяц от звонков "гасился", брал трубку с неизвестных номеров только, а вчера сам звонил, матом крыл, тварью и бл..ю называл! Уж извините, вчера наслушалась. И как спится спокойно человеку...
No Avatar
Ну раз все так сложно, обратитесь в правоохранительные органы.
No Avatar

passsenger
Ну раз все так сложно, обратитесь в правоохранительные органы.


Слился, защитник.
No Avatar

olq
    Слился, защитник.


Вы о чем?
No Avatar

passsenger

olq
    Слился, защитник.


Вы о чем?


О благотворительности.
No Avatar

olq
  О благотворительности.


Вот и объясните Екатерине что это такое.
No Avatar
Екатерина, все равно  не comme il faut. Идите к мировому судье
No Avatar

Маша.м
     Идите к мировому судье


Так у них у самих видать "рыльце в пушку". Ребята, а налоги то в полном объеме платите? Или, все таки, часть налички выводите из поля зрения фискальных органов? So-so
mudvid

passsenger

Маша.м
     Идите к мировому судье


Так у них у самих видать "рыльце в пушку". Ребята, а налоги то в полном объеме платите? Или, все таки, часть налички выводите из поля зрения фискальных органов? So-so


Уважаемый пользователь, Вы, видимо, очень далеки от бизнеса, раз хотите всем все простить, раз про "неоплаченные" налоги заговорили... Может, Вы ближе к миру искусства? Солист филармонии, например? "Рыльце в пушку" - конечно, лучшая защита - это нападение. Нам, порядочным людям, нечего беспокоиться.
В современном мире, если Вы не платите налоги, то ФНС (федеральная налоговая служба - для тех, кто совсем уж не в теме) замораживает Ваши счета, а соответственно, не платить налоги просто невозможно!
В суд можно пробовать обратиться, но из-за малой суммы иска дело могут даже не рассмотреть( Думала с помощью комментария воззвать к совести человека.
В данном случае бесполезно писать нам гадости, обвинять в негуманности к недооцененному герою, в отсутствии желания нашей семьи помогать крепкому взрослому мужику (ведь если он не крепкий, то как один-одинешенька содержит дом в деревне?!). Здесь презумпция невиновности не работает - нам ничего доказывать не надо, достаточно просто озвучить проблему, дальше Олег успешно все делает сам: оправдывается перед знакомыми, что все было не так, звонит и матерится на женщину (то есть на меня), угрожает приехать с разборками... (Ну, это пока все, что я знаю).
Человек жил себе как всегда: одного "надует", от другого телефон не возьмет, дом третьего объедет, чтобы на глаза не попадаться, да так ловко от всех уходил, прямо колобок! И статью написали такую трогательную! А тут бац! И такой коммент!
Я отстаиваю в данном случае интересы своей семьи, Олег - свои, пусть недостойно мужчине, но отстаивает. А что нашли в этих обсуждениях Вы, уважаемый пользователь, - не понимаю.
Пока Олег вчера не бросил трубку, я успела сказать ему, что удалю свой комментарий, как только он оплатит работу. Сейчас добавлю - я напишу, какой он прекрасный рыцарь, как только он оплатит работу, которую заказал.
Он сказал, что стиральная машина не работает, а микроволновка гудит. Так разве честный человек будет это терпеть? У сервисного центра есть гарантия на свои работы, мы приезжаем и исправляем, если допустили ошибки. Но ведь прошел год, а Олег терпит неработающую машинку и гудящую микроволновку. А почему? Потому что знает, что не заплатил, а если позвонит с претензией, придется отвечать по поводу оплаты. Кстати, техника всегда проверяется в сервисном центре, прежде чем отправиться обратно к заказчикам, мы ценим свою репутацию! А еще, номер телефона человека, который занимался его техникой, у него чудом вчера нашелся)
Так что, уважаемый пользователь, обращайтесь к нам, мы с радостью качественно и недорого отремонтируем Вашу сломанную технику. телефон в первом комментарии.
No Avatar
Ну вот, Вы опять о своем, о земном. А статья ведь о высоком, об искусстве!  Мы говорим с Вами на разных языках...
No Avatar
об искусстве в этой статье к сожалению ни слова. статья об эгоистичном, великовозрастном мальчике, которого в юности наградили за Богом данный талант. а он записал эту заслугу на свой счёт и всю жизнь, вместо благодарности судьбе, предъявляет претензии окружающим его то людям, то городам. и кстати, почему бы не остаться там где тебя любят и где ты нужен? или такого места нет? и как может культурный человек материть женщину по телефону?
если великие люди мыслили бы как герой статьи, то Хворостовского нужно носить на золотом троне и осыпать перед ним дорогу лепестками роз. а для Паваротти построить новые пирамиды. но нет. они скромны и самодостаточны. не требуют почтения. почитают их.
No Avatar
Ну, я не знаю...  Тогда на автора надо поругаться. Зачем написал такую хорошую статью о таком плохом, как вы говорите, человеке ?
No Avatar
Well)) вы сделали мой день
No Avatar

passsenger
Ну, я не знаю...  Тогда на автора надо поругаться. Зачем написал такую хорошую статью о таком плохом, как вы говорите, человеке ?

олег, ну уймитесь уже. почему кого то необходимо всё время обвинять? то город, то охранников. теперь автора статьи. речь о другом. певец вы наверное неплохой. к сожалению не имел случая убедиться. а как человек, как мужчина не очень. в статье отражена одна ваша сторона, а под статьёй другая.
No Avatar
Это и не Олег вам отвечает, а старожил наш, Юрочка.
Понабежали работники сервисного центра, гадают на кофейной гуще)))
Идите, кофеварки ремонтируйте ;)
No Avatar
Все то ты, Манюня, знаешь, все ведаешь. To wink
 
П.С. Ну а чо, тролинг вроде никто не отменял.  Very we!
mudvid
Кстати, автор интервьюировал Олега для статьи и просто не мог сам придумать некоторые факты, так что скажем спасибо редактору за грамотное и трогательное изложение мыслей нашего героя.
 
Господа всезнающие-всеведающие творческие личности, Вы своими предложениями пожертвовать деньги и нелепым псевдо-тролингом показываете себя, мягко говоря, недалёкими людьми.
Манюня, милая, Вы не наш учредитель и не наш руководитель, чтобы отправлять нас на задание. Будет заказ на ремонт кофеварки, не сомневайтесь, справимся! Это такая же нелепость, как Вы бы отправили учителя учить, а секретаря текст набирать.
 
Признавайтесь, сами, небось, часто вынуждаете окружающих оказывать Вам подобную благотворительность? Скрываетесь от звонков и визитов кредиторов, например... Верно, Юрочка-защитник слабых и беззащитных тенорков? Здоровый и адекватный тролинг же никто не отменял, а-ха?
Вот она настоящая кемеровская интеллигенция, во всей красе, так сказать! Строят из себя ценителей искусства, высоконравственных людей, а на самом деле полная идиотия и непорядочность.
Ребят, правда, лечитесь физическим трудом, может, полегчает перенапряженным умам.
No Avatar

mudvid
  
Манюня, милая, Вы не наш учредитель и не наш руководитель, чтобы отправлять нас на задание. Будет заказ на ремонт кофеварки, не сомневайтесь, справимся! Это такая же нелепость, как Вы бы отправили учителя учить, а секретаря текст набирать.
 


Мария, парируйте. Иначе не буду с Вами здороваться... три дня!  Well
 

mudvid
  
Признавайтесь, сами, небось, часто вынуждаете окружающих оказывать Вам подобную благотворительность? Скрываетесь от звонков и визитов кредиторов, например... Верно, Юрочка-защитник слабых и беззащитных тенорков? Здоровый и адекватный тролинг же никто не отменял, а-ха?


Екатерина, нам уже пора познакомиться!  To wink
No Avatar
Печально всё это.
mudvid
Печально то, что Вы тут "острите" (хотя это совершенно неуместно в наш адрес), а Олег живет себе припеваючи, оставаясь должным многим людям. Лучше бы его затролили, что он 2,5 тыс.р. заплатить за ремонт не может уже больше года.
Вот уж не ожидала, что непорядочность и поведение базарной женщины (когда он звонил мне с угрозами и матами) будут защищать. Наверное, пока он у Вас не займет денег и не пропадёт потом, Вы так и будете продолжать прощать ему чужие долги.
Знакомиться с выдающейся кемеровской интеллигенцией как Вы? Нет, спасибо, мы с ТАКИМИ БЛАГОРОДНЫМИ людьми больше дел не имеем.
Всего хорошего Вам, и, надеюсь, что при личной встрече с Вашим любимым героем, Вы ему напомните о нас, скажете, что за год можно было бы и накопить 2500 рублей, и рассчитаться.
No Avatar

mudvid
   Наверное, пока он у Вас не займет денег и не пропадёт потом, Вы так и будете продолжать прощать ему чужие долги.  
Всего хорошего Вам, и, надеюсь, что при личной встрече с Вашим любимым героем, Вы ему напомните о нас, скажете, что за год можно было бы и накопить 2500 рублей, и рассчитаться.


"И ПРОСТИ НАМ ДОЛГИ НАШИ, КАК И МЫ ПРОЩАЕМ ДОЛЖНИКАМ НАШИМ" (с)
No Avatar
Раньше о нем ничего не слышал. А сейчас и подавно не хочу его слушать. Постараюсь обходить стороной все действа с этим человеком.
mudvid

passsenger

"И ПРОСТИ НАМ ДОЛГИ НАШИ, КАК И МЫ ПРОЩАЕМ ДОЛЖНИКАМ НАШИМ" (с)

дайте нам 2500 р. и простите их за Олега?
No Avatar
Сдается мне, Екатерина, что дело тут не в деньгах вовсе. Вы, скорее всего, одна из бывших жен (любовниц) Олега. Опыт подсказывает, что только бывшие жены (любовницы) могут быть такими меркантильными. So-so
No Avatar
Очень похоже на  завывания бывшей, ааа-аа, ты не вернул мне  мой флакончик духов/две тысячи/хрустальную вазу, аа-а там еще одна треть оставалась ааа-аа.
Как это пошло. Речь об искусстве и   творческом пути, а она все о своем, да так емко, информативно, с подсовыванием контактного телефона.
Молодец, мужик, что ушел от такой, толку бы все равно не было.
TresModiosVir

passsenger
Вы, скорее всего, одна из бывших жен (любовниц) Олега.

MyHost
Очень похоже на  завывания бывшей

No Avatar

MyHost
Очень похоже на завывания бывшей, ааа-аа, ты не вернул мне мой флакончик духов/две тысячи/хрустальную вазу, аа-а там еще одна треть оставалась ааа-аа. Как это пошло. Речь об искусстве и творческом пути, а она все о своем, да так емко, информативно, с подсовыванием контактного телефона. Молодец, мужик, что ушел от такой, толку бы все равно не было.


Катя, парируйте, ибо зачтем "слив", здесь это так называется. Yes
No Avatar

passsenger

 
Катя, парируйте, ибо зачтем "слив", здесь это так называется. Yes


Юра, уймись УДАЛЕНО ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ.
Hloe
[Катя, парируйте, ибо зачтем "слив", здесь это так называется. Yes[/quote]
 

УДАЛЕНО ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ Остановись уже.
No Avatar
Оскорбления на форуме, вроде бы, запрещены. Или это избирательно?
No Avatar

passsenger
Оскорбления на форуме, вроде бы, запрещены. Или это избирательно?


Администрация сайта, АУ. Вы где? Будет какая нибудь реакция? А, ну да, мы же в России, всегда можно договориться и обойти любой закон.
KEMEPOBO

passsenger
Оскорбления на форуме, вроде бы, запрещены. Или это избирательно?

Не путай оскорбление и констатацию факта. Пусть горькая(для тебя), но правда. Как-то так, сам выпросил.
No Avatar

KEMEPOBO
   сам выпросил.


Не выпросил, а в точку попал. Вот вы и подкинулись.

Скажи, что ты думаешь

Сейчас обсуждают

Давайте дружить