Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
Kuzbass Fashion Week

Kuzbass Fashion Week

Красота

Подиумы — молодым и перспективным

Фотографии Александра Патрина

Давно пора признать, что Кемерово — провинция лишь по территориальному признаку, но никак не по характеру и темпераменту. Этому слову часто придают отрицательный оттенок, поставив в синонимичный ряд со «старомодным», «неинтересным», «безвкусным». Интересующиеся модой и стилем кемеровчанки решили напомнить миру о том, что сибирский дух, её культура и традиции проявляются во всех сферах нашей жизни, в том числе — в сфере красоты.

Да, наш город — не авторитет в фешн-индустрии на мировом уровне, но зато мы отличаемся особенным, самобытным настроением и мировоззрением, которые принадлежат всему сибирскому народу. Именно такая идея легла в основу первой в Кузбассе недели моды с одноименным названием Kuzbass Fashion Week.

Масштабное мероприятие прошло 16 апреля в Государственной филармонии Кузбасса. Для гостей были подготовлены столики вдоль импровизированного подиума, бар с напитками, приятная фоновая музыка, фотозоны и выставка изделий ручной работы. Цель кузбасской недели моды — познакомить заинтересованных в тенденциях и трендах, да и просто всех желающих кемеровчан с талантливыми, но, возможно, неизвестными дизайнерами и их брендами.

— В нашем крае очень много модельеров, которые работают, можно сказать, в стол. Они делают на удивление качественные и интересные вещи, но не знают, как подать себя с маркетинговой точки зрения, как сделать так, чтобы люди узнали о них и создали спрос. Именно для этого мы придумали сегодняшнее мероприятие, чтобы оно послужило шагом к покорению новых вершин, — рассказывает организатор мероприятия Натэлла Джураева.

Неделю моды в Кузбассе торжественно открывает красноярский бренд «Dress&Look». Создан он в 2014 году Тамарой Васильевой и Мариной Захаровой. На кемеровском подиуме модельеры представляют новую коллекцию «Дыхание».

Название полностью себя оправдывает: легкие, летящие фасоны, нежные цвета и утонченные украшения, дополняющие образы. Интересные дизайнерские решения позволяют легко трансформировать образы из дневного — в вечерний, из нежного и воздушного — в роковой и яркий.

— Весной девушки раскрываются совершенно по-новому. Они буквально порхают! Мы решили поддержать такое настроение девушек и привезти в Кемерово именно эту коллекцию. В Красноярске мы делаем собственные показы, но выезжаем на неделю моды в другой город — впервые, — делится эмоциями основатель бренда Марина Захарова.

Какое модное мероприятие обходится без асов модной индустрии? В качестве таковых на кузбасской неделе моды выступают организатор конкурса дизайнеров FollowTheFabrica и основатель компании повышения статуса Restar Agency Мария Резникова и владелец международного агентства Fashion Models и основатель самой крупной в Сибири офлайн площадки для дизайнеров Fashion Market Кирилл Метелкин.

— Многие считают, что дизайнерская одежда — недоступная. Волшебная, фантастическая, космическая! На самом деле, она может быть доступной. Мы называем себя «наркодилерами», потому что однажды купив дизайнерскую одежду, отказаться от неё уже невозможно. Такие коллаборации, как сегодняшнее мероприятие, дают старт многим молодым брендам, и это действительно здорово, — рассказывает Кирилл.

По его словам, подобные недели моды, выставки и показы воспитывают новое поколение, которое сможет совершать модные перевороты в своих регионах и выходить на более высокие уровни.

Приятным сюрпризом для гостей модной недели стал звездный гость — участник известного вокального проекта «Голос» Дмитрий Сороченков. Талантливый и харизматичный музыкант завоевывает внимание и симпатию с первых нот и радует всех присутствующих давно полюбившимися хитами.

Второй показ кардинальным образом отличается от первого — на подиум выходит новосибирский бренд «2CHOP». Выходит и... танцует!

А вот уже на подиуме модели в необычных и ярких «поп-арт» образах, напоминающих страницы японских комиксов. Название коллекции говорит само за себя — «CRASH! BOOM! BANG!». Именно такими репликами сопровождаются комиксы, чтобы подчеркнуть эмоциональность происходящего. Собственно, тот же эффект производит бренд «2CHOP» — заряжает позитивными эмоциями и драйвом, исходящих от образов.

Параллельно с показами на кузбасской недели моды работает выставка изделий ручной работы, на которой гости могут не только познакомиться с дизайнерами, но и приобрести для себя эксклюзивные вещи.

Одна из таких мастериц — Ольга Лобанова, основатель бренда «White Lilac» . По ее словам, идеи для украшений диктует сама природа — цветы под ногами, листья, интересные и необычные растения. Они и становятся главным элементом украшения. Засушенные элементы флоры девушка заливает ювелирной смолой и подбирает фурнитуру.

— Люди с удовольствием рассматривают такие украшения. Они интересные, необычные, винтажные. Помимо растений ювелирной смолой я заливала зерна кофе, мох, пластиковых рыбок и даже оленя... маленького, пластикового. На самом деле, вдохновение вокруг нас! Главное — увидеть его, — делится Ольга.

Тем временем в самом разгаре новое дефиле. На этот раз на подиуме модели с невероятными прическами. Парикмахерское шоу от «Студии Н» поражает своим креативом — на головах моделей не просто прически... Произведения искусства!

Стоит отметить, что ни одно дефиле не прошло «просто так». Каждый дизайнер обыграл выход моделей необычным образом. «Студия Н», например, показала гостям практически театральное шоу, в котором клоун оживляет статуи, пока их хозяйка, вероятно, та самая, чьим рукам принадлежат прически, вздремнула.

Следующим был показ коллекции Ольги Лапиной. Её дизайнерские решения шепчут: лучшие друзья девушек — это, конечно, бриллианты, но еще и кристаллы Сваровски. Сверкающие, притягивающие взгляд украшения на элегантных черных платьях станут украшением любой девушки и женщины.

Коллекция Ольги — сдержанная, статная и очень женственная. Невозможно отвести взгляд.

Один бренд сменяется другим, а за ними меняются настроения и мотивы. Теперь гости могут видеть на сцене коллекцию «Грезы средиземноморья» от бренда «Зырянофф».

Одежда и сумки из Греции, туники, купальника и платья — из Италии. Через знойные образы дизайнеры демонстрируют, что каждая уважающая себя девушка и женщина должна оставаться модной даже на пляже.

Закрывает кузбасскую неделю моды показ от Ольги Бузыцкой. Ольга — член союза дизайнеров России и основатель собственного Дома Моды Ольги Бузыцкой. И на подиуме филармонии она представляет коллекцию «Chinel».

Коллекция этого дизайнера отличается особой душевностью и философичностью. На первый взгляд может показаться, что дефилирует красивые девушки в красивых шинелях, головных уборах и аксессуарах. Но понаблюдав за образами несколько минут, я понимаю, что идея этого показа намного глубже. Финальный проход модели делают с табличками в руках, на которых помещены детские рисунки. Почему же эти слабые, но такие сильные девушки напоминают героинь с фронта?

— Эта коллекция своего рода молчаливый протест против ситуации, сложившейся в мире. Многие мужчины заинтересованы в развязывании войны, а для женщины ценна любая жизнь, независимо от вероисповедания и цвета кожи. Сочетание шинелей, элементов миллитари и погон дает понять, что под тяжелым обмундированием скрывается нежная, хрупкая женщина, задача которой — давать жизнь, а не отнимать. Я думаю, мужчинам пора задуматься над тем, что действительно ценно в жизни. Картины рисовали дети из художественных студий. В этой коллекции все осмысленно. Благодаря моей слаженной команде мы сделали её за 10 дней, — делится Ольга Бузыцкая.

Кузбасская неделя моды стала своего рода экспериментом, потому что подобный формат в Кемерове опробован впервые.

— Может быть, многое не получилось или пошло не по плану, но мне очень хотелось максимально привлечь внимание к лёгкой индустрии в Сибири. Мы стоим в стороне от европейских городов, и я думаю, это несправедливо. Этим мероприятием мне хотелось всколыхнуть людей и напомнить о том, какие талантливые дизайнеры живут у нас. Наш сибирский дух кардинально отличается от Европы, и мне хочется открыть лицо сибирского художника-дизайнера, продвигать его на коммерческой основе и давать образовательные базы. В дальнейшем мы будем подходить более целостно к неделе моды, продвигать её. Думаю, даже первый блин не был комом, — отмечает Натэлла Джураева.

 

18 апреля 2017
1842
0

Расскажи подругам

Читайте также

Читай самое вкусное

Комментарии

Скажи, что ты думаешь

Сейчас обсуждают

Давайте дружить