Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока

Компания Dove провела очередной эксперимент с женщинами

 

Специалисты косметической компании Dove запустили в Интернет мотивирующее видео «Choose Beautiful».

Фотография с официального сайта компании Dove

Марка давно известна своими выступлениями за натуральную женскую красоту. Каждый новая акция или ролик призывают женщин любить себя такими, какими их создала природа. На днях представители Dove запустили новую кампанию под названием «Choose Beautiful».

Над дверями крупных торговых центров Сан-Франциско, Шанхая, Дели, Лондона и Сан-Паулу они повесили таблички с надписями «Обычная» и «Красивая». В ходе эксперимента специалисты наблюдали за реакцией женщин, которые каждый день сталкивались с буквальным выбором: в какую дверь войти, быть красивой или обычной.

Организаторы акции хотели показать женщинам, что это их личной выбор и каждая женщина может чувствовать себя привлекательной и желанной.

— Ежедневно женщины тысячу раз делают выбор, касающийся их карьеры, семьи и их самих. Чувствовать себя красивой — такой же выбор, и женщины должны чувствовать, что они в силах ежедневно делать его,— гласит заявление представителей компании.

Финалом акции стал небольшой фильм. В нем героини рассказывают, что чувствовали, впервые столкнувшись с необычными дверями, и как в дальнейшем изменился их выбор.

 

09 апреля 2015
1461
0

Расскажи подругам

Читайте также

Читай самое вкусное

Комментарии

Скажи, что ты думаешь

Сейчас обсуждают

Давайте дружить