Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока

Социальные сети негативно влияют на женскую самооценку

 

Британские ученые провели очередное исследование. Его результаты позволили понять, что больше всего влияет на женское восприятие мира и себя в нем. Итоги были опубликованы в научном издании Psychology of Women Quarterly.

Фотография Павлы Степановой

Группа ученых из университета Западной Англии в Бристоле под руководством профессора Филиппа Дидрихса ежедневно следила за поведением группы девушек, в том числе в соцсетях. В итоге выяснилось, что чем больше времени девушка посвящала чтению «глянца» или просмотру страниц в социальных сетях, тем сильнее она начинала сравнивать себя с другими. Такой факт достаточно понятен: дамы всегда пытаются сравнить свою внешность с внешностью сверстниц, друзей и знакомых. Социальные сети лишь усиливают это желание.

Из всех видов масс-медиа — гламурные журналы, рекламные ролики и другие — именно социальные сети, в частности Facebook, оказывают наибольшее воздействие на представительниц прекрасного пола и их внутреннюю самооценку.

Ученые опросили около 500 девушек в возрасте от 17 до 25 лет. За основу эксперимента они взяли идею феминисток. Те регулярно предъявляют претензии СМИ, в которых часто женская красота отождествляется только с внешним видом и сексуальностью, а внутренний мир, личностные качества и характер совершенно не учитываются. Из-за такого подхода женщины чувствуют себя «вещью», бездушной красивой пустышкой.

Телевидение, рекламные и музыкальные ролики и интернет в общем не оказывают такого сильного воздействия на женщин, как Facebook. Чем больше девушки листали странички в соцсети, тем крепче становилось их мнение, что самыми важными качествами являются сексуальность и привлекательность.

Вот так, прекрасные леди. Уделяйте меньше времени виртуальной реальности и повышайте свою самооценку!

21 апреля 2015
1262
0

Расскажи подругам

Читайте также

Читай самое вкусное

Комментарии

Скажи, что ты думаешь

Сейчас обсуждают

Давайте дружить