Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока

Дорогие продукты кажутся нам вкуснее дешевых

 

Ученые выяснили, что цены продуктов по разному влияют на наше восприятие. Чем больше денег потребитель вынимает из кошелька за тот или иной товар, тем выше он оценивает его вкус и полезные свойства.

Фотография Георгия Шишкина

Группе исследуемых на первом этапе эксперимента предложили на пробу пять видов вина. Но ученые «схитрили» и не сказали участникам о том, что бокалы они наполнили жидкостью всего из трех бутылок, а к образцам прикрепили разные ценники.

Результат показал, что вино с «высокой» ценой казалось участникам эксперимента более качественным и вкусным.

На втором этапе испытуемым предложили продегустировать два вида коктейлей. Один из них пометили надписью «Натуральный». И в этот раз предпочтение было отдано «натуральному» напитку.

Таким образом, ученые пришли к выводу, что оценивают продукт по его стоимости, а не по настоящим вкусовым свойствам. Даже ярлык «Натурально» косвенно указывает на то, что цена продукты «выше среднего». Поэтому именно такая группа товаров кажется вкуснее остальных.

06 мая 2015
795
0

Расскажи подругам

Читайте также

Читай самое вкусное

Комментарии

Скажи, что ты думаешь

Сейчас обсуждают

Давайте дружить