Вход
Тест

Тест

Истории

Тест

Корреспондент A42.RU пообщалась с генеральным директором и соучредителем компании «Сибирские блины» Инной Трейго и узнала, как зарождался бренд блюда, почему менеджеры всегда встречают гостей с улыбкой и поедут ли блины в столицу. -

бренд, блюда - союз или запятую поставьте, гостей встречают повара-блинопёки, а не менеджеры. — Инна, расскажи

 

  • ФОТО йшем,
  •  йшем,
  • ждуречен

 

те, с чего как начинался ваш бизнес. -с чего и как?- союз упустили В 2004 году трендом в ресторанном бизнесе стали пиццерии и фастфуд. - пиццерии и естППОПЛПЛь фастфуд. Я имела в виду именно бургерные. — Предполагали ли вы, насколько популярными станет компания? - опечатка. насколько популярной. В дальне возможно, придём к партнёрским отношениям. - давайте напишем "и как таким партнерским отношениям", а не просто партнерским - мы же о франшизе говорим. К 2020 году «Сибирские блины» зайдут в Меск и Шерегеш - давайте обтекаемо, например: "должны появиться" - не будем заявлять так стопроцетно - для нас это только планы.

23 июля 2010
25
0

Расскажи подругам

Читайте также

Читай самое вкусное

Комментарии

Скажи, что ты думаешь

Сейчас обсуждают

Давайте дружить