Учёные выяснили, как часто супругам нужно заниматься сексом

Канадские исследователи из университета Торонто на протяжении 25 лет проводили эксперимент с участием более 25 тысячи пар, чтобы установить, сколько секса в неделю необходимо для крепких отношений.

Оказалось, что большинство участников исследования недовольны малым количеством секса в их семейной жизни. В результате этого опроса было установлено, что супругам необходим хотя бы один половой акт в неделю. Но учёные заявили, что у разных пар свои потребности, поэтому они предположили, что один-два раза в неделю занятий сексом вполне достаточно для гармонии в отношениях.

О том, что секс жизненно необходим, заявляют французские учёные. Они уверяют, что из-за отсутствия секса мужчины могут умереть. Американские учёные советуют предаваться интимной близости по утрам, ведь тогда вас ждёт карьерный рост. А российские исследователи выяснили, какие сексуальные фантазии самые популярные среди россиянок.

Автор: Виктория Бойцова