Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока

Пользователи Twitter устроили флешмоб и массово «записываются на ноготочки»

 

Салоны красоты активно продвигают свои услуги через соцсети — Twitter, Facebook, Instagram и «ВКонтакте». Последние две площадки пользуются особенной популярностью: там публикуют фотографии работ и записываются к мастеру через личные сообщения.

Рекламные посты от салонов красоты, посвящённые маникюру и педикюру, отличаются огромным количеством эмодзи, хэштегов и использованием в тексте уменьшительно-ласкательных суффиксов. Распространена фраза «Записываемся на ноготочки». 

Посты с фотографией ногтей и характерными выражениями стали темой для шуток в Twitter. Пользователи публикуют свои варианты рекламных объявлений, предлагая в свойственной салонам красоты манере записаться на юридическую консультацию, стать кандидатом в президенты или устроиться на работу грузчиком, пишет TJ.

 

Автор: Дарья Кёльн

Фото: vk.com

20 декабря 2016
463
0

Расскажи подругам

Читайте также

Читай самое вкусное

Комментарии

Скажи, что ты думаешь

Сейчас обсуждают

Давайте дружить