Вход

22-месячная девочка запустила свою линию одежды для мам и малышей

 

Маленькая австралийка имеет собственный Instagram, где рекламирует свой бренд MBD. Разумеется, разработкой эскизов и пошивом одежды занимается мама девочки. Малышке еще нет двух лет, но она уже стала одной из самых известных модниц в мире.

Фотографии Instagram

У Милли-Бель Даймонд в Instagram более 140 тысяч подписчиков. Мама девочки назвала новый бренд по инициалам юной австралийки, сообщает The Daily Mail. В коллекции расшитые пайетками жакеты, накидки с капюшонами, меховые пальто, стильные платья, байкерские кожаные курточки. Все модели, по словам мамы малышки Шай Фокс, будут выпускаться как в детских, так и во взрослых размерах.

Первую капсульную коллекцию бренда MBD выпустят уже в марте. Причем цены на модные вещи нельзя назвать демократичными. Например, детская курточка будет стоить от 300 долларов, а ее аналог для взрослой женщины обойдется в 500 долларов.

— Это так здорово, что Милли еще не вышла из памперсов, а у нее уже есть свой собственный лейбл! И к тому же она обожает одежду, — рассказывает Шай Фокс.

 

17 декабря 2015
1622
0

Расскажи подругам

Читайте также

Читай самое вкусное

Комментарии

Скажи, что ты думаешь

Сейчас обсуждают

Давайте дружить