Вход
Клик - клик! Сообщение!
Сорока
Женская эволюция: от дешёвой проститутки до завидной невесты

Женская эволюция: от дешёвой проститутки до завидной невесты

Галерея мыслей

 

И начала она мне мозг сверлить: «Кровопийца, скотина! Ты меня не достоин! Становись передо мной на колени!» Я встал. «Целуй мне руки, животное!» Я поцеловал. «Будешь, как собака, у меня на цепи сидеть!» Сколько угодно, говорю, хоть г*вном корми, только не гони. «А это мы еще посмотрим: ты у меня на испытательный срок не выходил, скотина!» В конце концов, я дуло ей в рот вставил и на курок нажал: что-то накатило. 

Из к/ф «Даун Хаус»

Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно. Матриархат настолько прочно укоренился в общественном сознании, что воспринимается большинством как норма жизни. На данный момент никто не сомневается в его победе: ни сами женщины, ни мужчины, а нормальная патриархальная семья считается рудиментом или атавизмом.

Недавно мне довелось пообщаться со знакомым американцем на тему женского доминирования. Симпатичный молодой парень из Калифорнии, находящийся временно в Кемерове, подтвердил интернациональные масштабы феномена: Соединенные Штаты — не исключение.

За кружкой пива я услышал старинный подкаблучный принцип: «Лучше согласиться, чем спорить с женщиной». Впрочем, я уже не удивлюсь, если человечеству вскоре станет известно об интергалактическом уровне проблемы: инопланетные формы жизни выйдут на контакт с нашей цивилизацией и неопровержимо засвидетельствуют о процессах феминизации, происходящих в своих несчастных популяциях.

Благодаря молчаливому согласию амёбных мужчин мы имеем в настоящее время весьма плачевную ситуацию: женщины ведут себя настолько неуважительно по отношению к своим мужчинам, что просто диву даёшься. Однако такое поведение вполне оправдано, ведь какая женщина будет уважать мужчину, если он сам себя не уважает и позволяет обращаться с собой, как с тряпкой.

 

«Лучше согласиться, чем спорить с женщиной». Впрочем, я уже не удивлюсь, если человечеству вскоре станет известно об интергалактическом уровне проблемы.

 

Конечно, нет смысла обвинять во всём прекрасный пол: в данной ситуации, как говорится, «виноваты оба», т.е. обе стороны. Женщины, стремящиеся писать стоя, и мужчины, идущие у них на поводу. Мужчины, как нерадивые родители, распустили женщин и превратили их из миловидных хранительниц домашнего очага в капризных мужеподобных манипуляторов.

 

Феминизм, как раковая опухоль мозга нашего общества, развился настолько, что только долгие годы коренной перестройки сознания как женщин, так и самих мужчин способны запустить процесс выздоровления. Феминизм распространяется сродни нацизму: все прекрасно понимают, что это крайне негативное и опасное для института брака явление, тем не менее, движение набирает силу, что обусловлено противоречиями развития личности и социума.

Хочу остановиться здесь лишь на одном причинном аспекте — социализации. Женщины, как известно, обладают бОльшими коммуникативными способностями и лучше социально адаптированы, нежели мужчины. Они все вступили в женский феминистический заговор. Мужчины же, напротив, по сути своей — воины-одиночки, которые не вступают ни в какие коалиции. Я — мужик, я сам со всем справлюсь! В действительности получается, что каждый отдельно взятый мужчина сражается в половой битве с целой армией воинствующих амазонок.

Женщины погружают современного мужчину во фрустрированное состояние, заставляют его чувствовать свою вину за всё на свете, действуя по принципу «Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать». Ты мужчина? Присяжные заседатели в лице всех женщин мира уже вынесли свой вердикт — виновен во всех смертных грехах!

Матриархат — явление социальное, а женщины более социализированные сущности, по сравнению с мужчинами, в этом и заключается их главное преимущество. На микроуровне это проявляется в колоссальном давлении на мужчину со стороны тёщи, сестёр, тётушек, подруг и прочих «ведьм» из окружения своей милой избранницы.

 

Женщины, как известно, обладают бОльшими коммуникативными способностями и лучше социально адаптированы, нежели мужчины. Они все вступили в женский феминистический заговор.

 

Я вспомнил два штатовских фильма, которые стали объектом моего исследования в контексте феминизма и матриархата. Все вы наверняка хорошо помните два фильма режиссера Гэрри Маршалла с Ричардом Гиром и Джулией Робертс в главных ролях — «Красотка» и «Сбежавшая невеста», давно уже ставших классикой романтических отношений и воплощением женских грёз. Первый вышел в 1990 году, второй — в 1999. Не минуло и десяти лет, а как сильно изменились мужские и женские стандарты! 

В «Красотке» мужчины являются подлинными хозяевами жизни, а главный герой — финансовый магнат Эдвард Льюис — воплощение настоящего мужчины. Он независим, респектабелен и сексуален, может заполучить любую женщину, какую только пожелает. При этом он не позволяет дамам собой манипулировать — с бывшей женой отношения не поддерживает, гламурную подругу после очередной глупой ссоры отправил восвояси.

Конечно, респектабельный и состоятельный мужчина никогда не захочет серьезных отношений с путаной, но, как говорится, сказка — ложь, а посыл автора был такой: мужчина готов не обращать внимания на происхождение и социальный статус своей избранницы, если она обладает исконно женскими добродетелями. Такими, как естественная красота и привлекательность, эмоциональность и непосредственность, искренность и доброта, уважение и понимание мужчины.

Тот факт, что главная героиня — проститутка, является воплощением неудовлетворенных мужских фантазий в области секса со стороны чопорных порядочных женщин. И свидетельствует о том, что она способна полностью удовлетворить в постели любые мужские запросы и является с этой точки зрения привлекательной и желанной.

 

Заметь, что моя нога имеет длину 112 см! Да умножь на два — и это лечебное чудо-средство обнимает тебя за смешную плату!

Из к/ф «Красотка»

 

Главный герой встретил девушку, обладающую незаурядными физическими данными, приятную в общении, не выносящую мозг, как остальные девушки из его окружения, а также настоящую богиню секса. В результате, Эдвард понимает, насколько Вивьен важна для него, и отправляется на белом лимузине спасать свою томящуюся в бульварном заточении принцессу. Получается взаимодополняющий счастливый союз и полный happy end.

Возьмём «Сбежавшую невесту». Главный герой — известный нью-йоркский журналист Айк Грэм. Его босс — главный редактор газеты, в которой он работает, — это его бывшая жена, работающая вместе со своим новым избранником, надежно припрятанным под её каблуком. Как говорится, женщина выглядит ещё выше, когда под каблуком у неё мужчина. Последняя публикация Айка — статья о Мэгги Карпентер, взбалмошной деревенской особе, имеющей обыкновение кидать своих многочисленных женихов прямо на свадьбе.

Наш бедный слабоумный герой, конечно же, влюбляется в скоростную невесту и буквально за несколько дней до очередной свадьбы сам зовет её под венец. Мэгги принимает его предложение и, естественно, сбегает от него. Состоятельный немолодой мужчина из Нью-Йорка не уважает себя настолько, что готов в прямом смысле этого слова бегать за какой-то деревенской девкой, которая даже колледж не закончила.

Ах, как это романтично, подумают женщины, значит, он её действительно любит! Готовы ли вы любить и уважать мужчину, который сам себя не уважает?

Но потом она сама делает ему предложение, которое он, несмотря на все свои унижения и отсутствие каких-либо извинений с её стороны, с радостью принимает. Мужчину опустили ниже плинтуса: женщина сама делает предложение! А как это было сделано? Смотри на меня, слушай сюда и не верь собственному счастью!

Анализируя эти две романтические американские киноленты с точки зрения эволюции любовных отношений, можно сказать, что по прошествии времени всё не то что смешалось, а буквально перевернулось с ног на голову в доме Облонских. Воистину «есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!». Неужели Айк — это очередное воплощение настоящего мужчины в исполнении Ричарда Гира, а скоростная героиня Джулии Робертс — эмансипированный женский идеал?

P.S. Напоследок, казалось бы, совсем несущественный момент. Титры «Красотки»: в ролях — Ричард Гир, Джулия Робертс; титры «Сбежавшей невесты»: в ролях — Джулия Робертс, Ричард Гир. Серебряные ложки, конечно, нашлись, но осадок остался.

 

Читайте также Брутальный мачо или «облако в штанах»?

28 апреля 2014
4849
14

Расскажи подругам

Проект: Галерея мыслей

Читайте также

Читай самое вкусное

Комментарии

No Avatar
Милый юноша мыслит исключительно штампами, навязанными американской киножвачкой и неудачным опытом собственного супружества и супружества родителей?
No Avatar
есть ощущение, что у автора, как сейчас говорят "подгорает" ...
No Avatar
бомбит
No Avatar
Развитие человеческой цивилизации вероятно пошло по пути укрепления женской половины человечества,вероятно мужская половина кроме как производить, становиться ни начто не способна.
No Avatar
Таки пришлось прочитать статью, хочу сказать, автор как и большинство не видит корня, просто констатирует проблему которая появилась "вдруг". А проблема то в том что пипл обоих полов хавает совершенно не фильтрую контент. Вам на экране в сашеимаше показывают слюнавого мужика называя это нормой, а через некоторое время мужественный зритель сам превращается в ленивую пивную амёбу с не мужественными увлечениями и интересами. Женщин же пичкают аналогично, женские журналы, ток-шоу про "слабыхистеричных мужиков которые пьют и бьют и нет выбора кроме как самой стать сильной и заработать свой первый миллион". Сумбурно, но в первую очередь, господа, вы теряете нюх.
No Avatar
Вот тут я не согласен. Женщины не стали занимать доминирующую позицию по отношению к мужчин. Они просто стали более капризным и немножко распущенными. Ведут себя не сдержанно, курят, матом ругаются. Но и то не все!Есть и хорошенькие! Правда чтоб такую найти, надо не мало пробников открыть)
No Avatar
Неуважаемый аффтар!
Презрение к женщинам, как и любая форма агрессии проявляемая к противоположному полу, есть первый признак латентного (скрытого) гомосексуализма (почитай матчасть по психиатрии, если не веришь).
Наличие жены и детей, роли в данном случае не играет...
Кстати, поговаривают, что от вас жена ушла именно из-за вашей агрессивности.
Второй признак я вам напишу, когда мы дождемся очередного "шедевра" от вас (я даже догадываюсь на какой предмет оное будет))))
No Avatar
"Женщины, как известно, обладают бОльшими коммуникативными способностями и лучше социально адаптированы, нежели мужчины. Они все вступили в женский феминистический заговор. Мужчины же, напротив, по сути своей — воины-одиночки, которые не вступают ни в какие коалиции. "
 
Брррееед!
No Avatar
Нельзя всех людей грести под одну гребёнку. Среди обоих полов есть лидеры и слабые "амёбы", которые в силу своих психологических особенностей не могут командовать, их удел или подчиниться, или оставить этого человека, который рождён командовать. Сказывается и плохое воспитание, капризные и избалованные особы любят "пальцы гнуть" и перевоспитать их, к сожалению, невозможно. Если молодые люди нашли золотую середину и их союз -  равноправное партнёрство, то скорее всего их ждёт счастливое будущее.
No Avatar
На земле идёт процесс эволюции развития человеческой цивилизации и к сожалению мы оказывается не влиять,не изменить не можем. Только природа решает какими мы будем!!!!!!!!!!!
No Avatar
Автор бы еще разобрал "Сумерки".
Фильмы с Робертс  ориентированы на женскую аудиторию, от этого возникают модели отношений героев.
Робертс -героини, Гир  - что-то вроде табуретки или шеста, вокруг, которого они крутятся. Мужские роли в таком кино - это, что-то вроде реквизита. Они просто обеспечивают развитие сюжета, который рассказывает историю героини.
Делать выводы из этих двух фильмов о положении полов, это как после просмотра "Мстителей" делать выводы о состоянии ВВС в США.
Я думаю, что у нас есть проблема в том, какие цели культура навязывает людям. Без разницы голливуд или русское кино. Мужчина добейся всего сам. Женщина - найди мужчину.
Вместе с этим разрывом получается, что у людей есть разные навыки.
Не каждой девочке нужно быть умной и уметь спорить и размышлять.
Они не понимают, что когда переходят на личность автора, как двумя постами выше, и пишут что-то вроде "вот от него жена ушла" это не позволяет им доказать свою точку зрения, а просто показывает их истеричную натуру. Среди мужчин не только в кино, но и в жизни бывают истерички. Люди, которые ведут себя "не по мужски", занимают, но не отдают, обещают и не выполняют, при этом называют тебя "друг, дружище". Но среди мужчин, в любом коллективе от офиса с дизайнерами в кедах, до тюрьмы - это поведение порициается.
Я не утверждаю, что все женщины одинаковые, но на одну - указавшую на то, что автор берет не верный материал и делает глупые выводы, приходятся две перешедших на личности "мама с папой ругались?" "Жена бросила?".
No Avatar
Действительно, Вы не утверждаете, что все женщины одинаковые. Это делает автор: "Они все вступили в женский феминистический заговор...
Женщины погружают современного мужчину во фрустрированное состояние, заставляют его чувствовать свою вину за всё на свете...женщины ведут себя настолько неуважительно по отношению к своим мужчинам, что просто диву даёшься...
нормальная патриархальная семья считается рудиментом или атавизмом". Довольно оскорбительно, не находите?
Согласна, переход на личности - не самая красивая вещь в мире. И все-таки - откуда у человека появится представление о нормальной патриархальной семье, если он таковой не имел? Из кино? Так ведь он американское смотрит. Глядишь, следующая статейка выйдет о состоянии ВВС США
No Avatar
Какой-то обиженный женщиной автор попался... Уже вторая статья, и опять виноваты женщины Very we!
drtot
Никонов А.П. "Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека"
Весьма забавная книженция... И не смотря на её, гммм..., некоторую преувеличенность, проблемы "раздутые" в ней имеют место быть! И только узко мыслящие, не могущие посмотреть глобально, не видят этой, действительно зарождающейся проблемы...
И не надо этого отрицать и тем более переходить на личности!
Посмотрите, например, на всеми нами "любимый" запад (и не только). Женщины дорвавшиеся до более-менее крупной политики, это нечто. Сколько за последнее время было скандалов со "слабым" полом например в  армии?!
А в наших ветвях власти?! Каков там процент женщин, а на сколько чаще они попадают в разного рода скандалы?..
В общем, это огромная и тяжёлая тема... И говорить что её нет - это чистой воды.....

Скажи, что ты думаешь

Сейчас обсуждают

Давайте дружить